Ведение регионального кадастра отходов – это предоставление информации о фактических объемах образования отходов, транспортировки, местах их размещения, копий лицензий на перевозку и утилизацию в региональный кадастр. Кадастр необходим для сбора и классификации информации о промышленных и бытовых отходах; аналитики полученной информации; получения оценки эффективности переработки и утилизации отходов. Порядок его ведения определен приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792, при этом каждый регион в РФ вправе вести собственный кадастр отходов (региональный).
Для Ленинградской области: Приказом Управления от 23.03.2018 № 3 «О порядке ведения регионального кадастра отходов Ленинградской области» утвержден порядок ведения регионального кадастра отходов Ленинградской области, устанавливающий требований к порядку предоставления информации в области обращения с отходами производства и потребления. В соответствии с данным приказом заполняются отчетные формы в ГИС, после чего они проходят проверку в Комитете по обращению с отходами в Ленинградской области, по окончанию проверки, либо исправляются замечания, либо формируется письмо, в котором указано, что предоставленные в кадастр данные верны. Подписанное письмо отправляется в Комитет, после чего данный отчет считается принятым.
Кому необходимо вести кадастр отходов:
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, которые осуществляют хозяйственную и(или) иную деятельность, должны предоставлять информацию для ведения регионального кадастра отходов.
Срок предоставления информации для ведения регионального кадастра отходов:
- на территории Ленинградской области в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным. Отчетный период один календарный год (с 1 января по 31 декабря отчетного года).
- на территории Санкт-Петербурга разрабатывается новый приказ.
Сколько стоит?
Сбор информации и всех необходимых документов для заполнения форм, отправка их в надзорные органы, очень часто вызывает затруднения у предприятий, что нередко приводит к ошибкам и к штрафам, за предоставление неверных данных. Во избежание всех вышеизложенных сложностей лучше обратиться к профессионалам, что позволит сократить сроки сбора, а также исключит вероятность предоставления ошибочной информации, упростит процедуру передачи бумаг в надзорные органы.
Стоимость данной услуги зависит от нескольких факторов:
- местонахождения предприятия;
- количества площадок;
- специфики деятельности предприятия;
- количество видов отходов, образуемых на предприятии.
Получить профессиональную консультацию по всем вопросам, затрагивающим процедуру формирования и передачи рассматриваемого документа в контролирующие организации Вы можете, оставив заявку на сайте, отправив нам e-mail или позвонив по телефону 454-60-26, 980-00-01, и в течение 5 минут с Вами свяжется наш специалист и поможет Вам получить полностью готовый отчет в минимальные сроки.
Штрафы за несоблюдение экологического законодательства при обращении с отходами производства и потребления
За нарушение установленных сроков и(или) формы представления сведений:
- на должностных лиц в размере от 10 000 до 30 000 рублей;
- на индивидуальных предпринимателей - в размере от 30 000 до 50 000 рублей;
- на юридических лиц в размере от 100 000 до 250 000 рублей.
За представление недостоверной и(или) искаженной информации (сокрытие информации):
- на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей;
- на индивидуальных предпринимателей - в размере от 50 000 до 100 000 рублей;
- на юридических лиц - в размере от 250 000 до 400 000 рублей.
Работаем на результат
Берем всю полноту ответственности за сроки и получение положительных итогов согласования проектов в государственных органах.
Экономим ваше время
Принимаем на себя все рутинные задачи, освобождая клиента для более приоритетных задач.
Честная цена
Предлагаем наиболее низкую цену в Санкт-Петербурге за предоставляемое качество и объем услуг.
Гарантия результата
Сопровождаем клиента до момента получения положительного решения от надзорных органов.